Токарева Надежда – метафизика человека, семинары-чистки тонких тел, освобождение от негатива.
Всенародный общеобразовательный
русский центр БЕРЕГИНЯ

Урок третий - Я_Тею

Слово мстит и слово лечит,
Слово дружбою манит.
Слово чёрное калечит,
Милой слово лаской чтит.
Слово раненного лечит,
"В бой"- и шёпотом кричит.
Слово sла всю жизнь sкалечит.
Слово-дурь в позор сманит.

Нет : из слов побед не сделать,
Нет : из слов не накормить.
Но со словом дружбу сделать(!),
Чтоб не волком в тиши выть!


     И ещё про обреsание Яти.

Как объясняли и объясняют всем советским и нынешним постсоветским детям в советских и нынешних россиянских школах значения корней сложного слова человек? Первый корень чело – это лоб, второй корень век. Век – это долгий отрезок времени, 100 лет, «век Екатерины», «средние века», «средневековье»). Чуточку юмора, и получается, что человек – это средневековый лоб. И уж без юмора получается, что все люди – «человеки», и вылезли одно за другим такие понятия, как «человечество», «общечеловеческий», «человек» как биологический вид, права «человека» и т.п.

В современной россиянской культуре, кое-как сляпанной из обломков элитарной русской культуры XIX века людьми интеллигентной национальности, принято считать, что глаголъ вякать есть уличное просторечье и едва ли не изящная воровская феня. Однако напишемъ его въ слов?нскомъ исходномъ варианте в?кати, что означало очень громко выступать на городском в?че.

До 1918 года слово челов?къ писалось через ? (ять), хотя давно уже звучало по-современному: человек через е. И слово век в современном написании тогда писалось через ?: в?къ. Слово в?къ в исходном значении имеет тот же корень, что и глагол в?кати, и существительное в?че. В отличие от слов время и времена, обозначавшие время физическое, оно имело и имеет смысл, как время психическое, время в памяти и сознании людей: на нашемъ в?ку, испокон в?ка, нав?ки, в?чная память, на нашъ в?къ хватитъ. С отменой яти слово в?къ въ современномъ написании выпадает из сравнительно-лингвистических рядов, теряетъ первоначальный смысл и становится синонимом слова время съ его чисто физическимъ смысломъ.

Так вот, господа, челов?къ – это вовсе не «веколоб», а знающий и думающий мужъ с высоким челомъ, гражданинъ, владеющий оружиемъ и собственностью въ конкретномъ слов?нскомъ городе и поэтому обладающий правомъ голоса на общегородском в?че, т.е. имеющий право в?кати. Просто люди – не челов?ки – остальные обитатели города, не владевшие собственностью и не имевшие права носить оружие (челядь) и назывались простолюдинами. Это слово сохранилось и в современном нашем языке, а слово людинъ давно не употребляется, заменившись словом человекъ.

Гражданиномъ нынешней Российской Федерации признаётся любой представитель вида Homo Sapiens, родившийся не важно от кого на её территории или получивший гражданство решением органов соответствующей власти. При этом утратившая элементарный здравый смысл верхушка формальной российской иерархии не может понять, что щенок, рождённый в конюшне, лошадью не становится.   Мельников О.А.


В библию внесли фразу, якобы очень значимую, а в д?йствительности лживую и sлод?йскую ( sело_д?ющую )

якобы «Вначале было слово, и слово было у Бога, и слово было Бог».


В этой фразе sлип sлод?йства. Давайте анализировать почему.

Якобы «вначале было», а что было до этого начала?
Далее, если когда-то «слово» и «было», то ноне его нет?
Прежде у Бога было слово, а ныне его нет, Бог что - онемел?
Да и сам Бог ранее был, а ныне его нет?
А ежели кто-либо из Богов вздумает проЯвить Себя на Земле, то его по iуддейским понятиям следует быстренько распять. Как распяли Адониса, Дионисия, затем Христа, Радомира.

Это ли есть добро и благо?

А в?дь добиблейское изр?чение писано и звучит иначе и главное место в нём у буковы-принципа «Ять».

iсконе бе средотокiе, iсконе бе букова, iсконе бе СЛОВО


Фраза эта многослойно значимая.

Прежде всего «iсконе б?» значитъ «было, есть и будетъ». Видите как много можно обозначить всего двумя буковами, зато какими: «Буки» и «Ять».
«Б?» означаетъ «было, есть и будетъ».

Далее следует постулатъ о сути и значенiи точки, сосредоточенiя, концентрацiи для Теяния, творенiя всего. Матерiи осваиваютъ пространства в?дь тоже съ Точки.

Следующiй постулатъ о значении Божественных знанiй.
«Букова» - это Божественными
[ Б ] знанiями [ Ук ] кованная  [ ков ] для нововосхода, творенiя Новаго [ а ].
Последняя букова въ слове, какъ правило, служитъ для обозначенiя Цели д?йствiя, работы всего слова. Последняя «Аз» [ а ] означаетъ Новый восходъ, новое жизненачало. Потому у многихъ и многихъ народовъ женскiе имёна оканчиваются на букову «Аз» или звукъ [ а ].

Это в?дь утв?ржденiе важной сути, одной из целей женщины – давать новые жизни.

Третiй постулатъ это «СЛОВО». И он тоже многослойно значимый.
Это и слово какъ элементъ, часть нашей р?чи.
Это и слово как добровольное взятiе каких-либо обязанностей, договорённостей.
Это и слово как обозначенiе социальной, общинной сути Человека, о Радости его бытiя въ окруженiи и взаимод?йствии
Съ Людьми съ « ОВО», людьми съ Даромъ «О_Крестнаго вид?ния, очуствованiя мiров», съ пол_НОТ_ными Ч?ловЭками.
Слово
И много ещё чего. Какъ говорятъ: «Почувствуй разъницу!»

То, что къ любому языку нужно относится съ трепетной любовью и заботой, ясно каждому здравомыслящему ч?лов?ку. В?дь языкъ составляетъ важнейший компонентъ нацiонального богатства любого народа. А вотъ ко вс?мъ случаямъ и попыткамъ его унизить, извратить любую букову или слово – отношенiе должно быть какъ къ д?тоубiйцамъ.    Говоров В.И. 2006

Говоров Владимир Иванович "Первое Слово Руси" 2006


Изъятiе изъ употр?бленiя Буковы Ять ( е ) придаётъ недопустимо одинаковый смыслъ словамъ М?ра ( качество чего-либо, свойство ) и мёрзнуть, мертвецъ, меркнуть, мэръ и ихъ производнымъ.

Живущiй по мэру – помэръ.

Анекдот: "Лечу от всех болезней! Ну лети, лети...."

Открытие, обрет?ние ( новое ) для себя буковы «Ять» даёт Ч?лов?кам очень и очень многое.
Наприм?р, проявляется скрытый ноне смысл имени Наст?нька.

Настенька

Во многих наших сказках главная героиня именуется Настя, Наст?нька.
Что же скрыто в этом Имени?
Суть имени скрыта из-за утери буковы и принципа «Ять»Ерь .

НастЕрья.
К сожалению, схожие подмены и в имёнах: Евдок?я, Пелаг?я, и др.

н ас Тея       н а ст ея       н а ц ея
[ НАС Т Я – НАС ТЯ ] [ НА СТ А ] [ НА Ц А – НА Ц И Я ]

Вот так, в казалось бы таком простом имени Настя зашифрован код «НАЦИЯ», Нас Т?ющiй поток, Нашим высочайшим мастерством – Асовостью Т?ять для коллективного Духа Разума.

Настя...., а часто мы говорим Наст?енька.
Что же такое это «ЕН ь КА»?.
Начнём с окончания. Корень «Ка» на Руси и на языке скрытого сана – санскрите ( особой части нашего языка ) означает
Душевность, Доброту, Ласковость.
Поэтому мы и говорим:
«Дочь => дочьКА»,
«ночь => ночьКА»,
«р?чь => р?чьКА».
Ещё прим?ры вспоминайте сами.

Корень «ЕН» означает множение, прирост, плодовитость.
Судите сами:
_племя – плем_ЕН_а,
_время – врем_ЕН_а,
  _семя – _сем_ЕН_а,
стремя – стрем_ЕН
и так далее.
Сами найдите ещё прим?ры.

Теперь о букове «Ерь» Ерь . Уже говорил, что это принцип обобщения вс?го самого лучшего здесь на Тверди и Яви и прорастании, восхождении вверх, во вновь сотворяемые космосы для их овс?ленивания. Если кратко, то это принцип «Восход_Деяния». Замечу, что в нынешних Европейских языках нет этой буковы-принципа восход_д?яния. Им его урезали. У них нет такого понятия. На тонком плане им запретили восходить.

Итожим, оказывается наша «ЕН Ь Ка» это множение с обобщением вс?го самого лучшего здесь и восходом во вновь сотворяемые космосы для их овс?ленивания Душевностью, Добротой.

Н р а в и т с я ? К р а с и в о ?   Мне нравится.



Для понимания того, в каких словах применять букову "Ять" служит
cтихотворенiе съ е (ЯТЬ) для запоминанiя.

Белый, бледный, бедный бесъ
Убежалъ голодный въ лесъ.
Лешимъ по лесу онъ бегалъ,
Редькой съ хреномъ пообедалъ
И за горькiй тотъ обедъ
Далъ обетъ наделать бедъ.

Ведай, братъ, что клеть и клетка,
Решето, решётка, сетка,
Вежа и железо съ еть,
— Такъ и надобно писать.

Наши веки и ресницы
Защищаютъ глазъ зеницы,
Веки жмуритъ целый векъ
Ночью каждый человЭкъ…

Ветеръ ветки поломалъ,
Немецъ веники связалъ,
Свесилъ верно при промене,
За две гривны продалъ въ Вене.

Днепръ и Днестръ, какъ всемъ известно,
Две реки въ соседстве тесномъ,
Делитъ области ихъ Бугъ,
Режетъ съ севера на югъ.

Кто тамъ гневно свирепеетъ?
Крепко сетовать такъ смеетъ?
Надо мирно споръ решить
И другъ друга убедить…

Птичьи гнезда грехъ зорить,
Грехъ напрасно хлебъ сорить,
Надъ калекой грехъ смеяться,
Надъ увечнымъ издеваться…



< Скачать уроки >

Узор 3

Новосибирск 21 декабря 2014 - 30 января 2015 (7523)

Вопросы, замечания и предложения принимаю по адресу:

clovo-pyci@mail.ru

Словари Книги Сказки Ребусы Стихи Музыка Русгард
Урок 2 - Я_Тею Опись Уроков Урок 4 - Подмены

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизорванные пользователи

Комментариев пока нет


Домой в СССР

Видеоплейлист

i.bereginya@yandex.ru

Дорогие слушатели, соратники,
если семинары и чистки
Токаревой Н.П. изменили вашу жизнь в лучшую сторону и вы хотели бы
выразить благодарность в виде благотворительного денежного вознаграждения и поддержать, таким образом, семинарскую деятельность - напомним номер нашей карты
6390 0244 9075 772881 Сбербанк.


i.bereginya@yandex.ru
Яндекс.Метрика