Токарева Надежда – метафизика человека, семинары-чистки тонких тел, освобождение от негатива.
Всенародный общеобразовательный
русский центр БЕРЕГИНЯ

Шрифты

Л_ивое сознание не может воспринять
и понять русский язык,
потому что это – язык IСТИНЫ.

Рябцева Светлана Леонидовна



С «устройством» шрифтов я ознакомился в конце 2004 года, когда нужно было издавать наш бюллетень «Говори по-Русски». Легко издавать статьи и книги на основе тех шрифтов, которые имеются в Операционной системе. А вот ежели чего-либо нужного в шрифтах нет, то в текст надо вставлять соответствующий рисунок, да ещё нужно его масштабировать…. А если текст на четверть и более состоит из того, чего НЕТ.
Пришлось «влезать» в шрифты.
Итак, я имел рисунки, образы буков с разным качеством. Практически каждый рисунок нужно было делать монохромным и после этого проверять то, что получилось при преобразовании и править рисунок – ПО ТОЧКАМ, по пикселям.
Работа КРОПОТливая.
В качестве примера у меня был шрифт «444.ttf», с 4-мя десятками буков, сделанный кем-то из москвичей. Это было уже хорошо, на нём я учился, освоил программу FontCreator. Она англоязычная, но освоить можно.

В итоге я сделал ряд шрифтов. Раза в 3 увеличил количество буков в «444» и он стал базовым. Сделал отдельный шрифт «445» с чертами, титлами либо параболками. В шрифт «555» попали всякие «экзотические буковы» и сочетания.
Ныне «555» снят с употребления и я его не подъдерживаю.
Следует заметить, что существующая система шрифтов расчитана на глифы примерно одной высоты. Но в нашей Грамоте буковы МНОГОУРОВНЕВЫЕ, двух и трёхярусные.
Действующая система шрифтов такого не допускает, всё, что выше верхнего предела и то, что ниже нижнего предела отсекает.
Поэтому для того, чтобы уместить двухярусные буквы в рамки, их приходится уменьшать в масштабе. А уже в тексте для этой буковы применять увеличенный разъмер, чтобы восстановить масштаб.

За 10 лет сделал ещё шрифты.

Что имеем ныне:
440 - специальный, Буковы без интервалов,

441 – дополнительный к 444, плюс Свастеики,
удобен для преобразования обычного текста в текст по ВГ,


442 – дополнительный – элементы орнаментов,

444 – основной, рекомендуемый к применению,

445 – как 444, но с полным прочтением или параболками,

450 – руны футарха.

455 – Буковы Больших размеров ( старый ),
555 – дополнительный ( старый ).

47 ижица - «кирилица» - различные уровни искажений ВГ.

В 2009 году сделалъ для Себя открытiе.
Всемъ, кто пользуется ОС «Форточки» ( windows ) микрогибкие
( microsoft ) навязываютъ шрифтъ «Times New Roman».
Это шрифтъ входитъ въ число шрифтовъ съ засечками
( они ихъ называютъ «serif» - шериф ).
Шрифтовъ безъ засечекъ очень мало – одинъ изъ нихъ «Ареалъ»-"Arial”.
Я обратилъ вниманiе на энергетику шрифтовъ ( жаль, что поздновато ).
Предлагаю взглянуть в таблицу:

Times New Roman Кирилица Ариалъ ВГ Имя Буковы
Аа Аа Аа А Азъ
+ + - а-глубинное
Бб Бб Бб Б Буки
G Гo
? ? ? ? ? ? ЭТN , Бэтта
Вв Вв Вв В Веде
В Вы
Гг Гг Гг Г Глаголь
§ Џ гјФ
Г гари
ђ ђ ђ u ГЕрьвь , герьвь
Дд Дд Дд Д Oспoда
Е ЕСмь
Ее Ее Ее Е Есть
Gg g Gg G Даж
Ss Ss Ss s sело
Жж Жж Жж Ж Ж@вэте
Зз Зз Зз З зЕмля
G или z З кси
Ии Ии Ии и иже
Йй Йй Йй й иже кратка
Ii Ii Ii i i -десятиричное
? ? И И - двудесять
Й И – двудесять кратка
Jj Y Ижеца ведева
Vv @ Ижеца ижейная
Кк Кк Кк к како
Лл Лл Лл л люди
Ll Ll Ll L Lагъ
Лотъ
Мм Мм Мм М мыслете
M Мо
? Мiу
+ М+
М Мёу
Nn Nn Nn н нашъ
Нн Нн Нн Н Ноi, Ны
Н Шаныашъ
О Oкъ
Ww Ww Ww О Oтъ
Оо $ Oнъ
Оо Оо O Кoлo
O oСь, oСo
Пп Пп Пп П пoкoй
п Пи
F Па
Y П
Qq Qq Qq q кёу
Рр Рр Рр Р рекуче
Rr Rr Rr r рагъ
Р рo
с слX
Сс Сс Сс С Сы
Тт Тт Т Тверъдь
Тт т тау
Уу Уу Уу у Укъ
P лу
У УТъ
Фф Фф Фф Ф Ферьтъ
F ф фита
A хвъ
Хх Хх Хх Х Херъ
х хoрo
x ксъ
Цц Цц Цц Ц СТь
Чч Чч Чч Ч Черьвь
Шш Шш Шш Ш Ша
Щщ Щщ Щщ Щ Ща
Vv Vv Vv V ВЭТъ
Zz Zz Zz Z ZЭтъ
z zга, зга
? ? ? жЁЖ , омёж
Ъъ Ъъ Ъъ ъ еръ
Ыы Ыы Ыы ы еры
Ьь Ьь Ьь ъ еръ
? или ђ h ? Е ять
Ээ Ээ Ээ э эсо
э эстъ
Юю Юю Юю ю юсъ
Яя Яя Яя Я слX Я

Скачать таблицу в формате pdf


В таблицу я внёс лишь те буковы ВГ, у которых сохранились нынешние аналоги, либо отголоски.
В шрифте "кирилица" есть буковы, которые по виду можно трактовать по-разному. Вот лжепример, Jj - это якобы букова "Пси", а я в таблице её сопоставил с Ижецей Ведевой - Y Ижеца ведева.
А якобы "Ижеца ижейная" Vv схожа с буковой "Вэтъ".
Пусть потомки и приверженцы Кирилла "выкручиваются" и ныне нам объяснят чего и как он понял в Нашей Грамоте.
Отрабатывать за эти мерsения им.

Обратите вниманiе какъ намъ навязываютъ засечки, уродующiе энергетику буковъ, ещё со времёнъ, когда Кириллъ уродовалъ Русскую азбуку.
Кроме этого засечки – отсечки очень напрягаютъ зренiе и восприятiе.
Сопоставьте:
Times New Roman Ариалъ ВГ
творить творить творить
вм?стђ вм?стђ вместе
бытъ бытъ бытъ
близкiй близкiй близкiй


Бытъ и быть очень сложно различить – засечки сливаются. Нужно напрягать зренiе.
Бытъ и быть – это будетъ по-Русски.
Осознавъ навязываемые намъ отсечки Я отказался отъ такихъ шрифтовъ. Мне больно ихъ зреть.

Выскажу своё мнение, как и почему возникли засечки.
Среди существующих способов написания
( подробнее смотри в буковнике стр.32, стр.33, стр.34 ) есть «ПОДВЕСНОЙ СПОСОБ» или «Подъвесное письмо».
Оно применялось для записи какой-либо очень важной и значимой информации.
То, что мы можем видеть в открытых материалах, которые называют «Рунами», «Руническим письмом» это и есть в большинстве случаев подъвесное письмо. Нынешние европейцы само слово «руна» трактуют как «тайна», а «руны» - скрытый, скрытые.

Следы слова «руна» сохранились и в современных языках, сравним, например, немецкое raunen - "нашептывать", латышское runat - "говорить" или финское runo -"стихотворение, заклинание". Кстати, русское "хранить" связано, по всей вероятности, с тем же корнем.
От кельтов рунная грамота перешла к германским, а потом и к скандинавским племенам.
Разные племена создали разные модификации алфавита:
так, на британских островах он состоял из 33 букв, в германских землях - из 24, а в далекой Исландии всего из 16 букв. Знатоки рун были магами и врачевателями; они носили особую одежду, учили молодежь и пользовались всеобщим уважением. Впрочем, в той или иной мере рунной грамотой владели все представители племени.


Если в Европе уже «забыли», что эти знаки «подъвешивали» на линию, то например, Ха-Арийские Ка-Руны все на подъвесе.
Руна_како руна како руна како руна како

Я считаю что «засечки» в шрифтах это отголоски подъвесного письма, в какой-то мере стремление придать значимость, важность написанному. Но ведь объём, масштабы особозначимой информации должен быть не велик, а ныне нас заставляют силком разъбирать тексты с засечками.

Засечки это один из выводов по таблице.
По таблице очень хорошо видно, что все якобы чужие буковы, включая и латиницу ( язык лАтания здравия ) это все в разной степени искажения буковы ВсеЯСветной Грамоты.
Например: знак якобы параграф «§» это пара наших графов
( есть у нас и букова параграф § - это пара графов Џ ),
но нам преподносят зеркальное отображение этих наших буков.
Это потому, что эти буковы встречали в Эт_Русии на надъгробиях.
Но их писали Русы зеркальным способом специально для усопших, для тех, кто на ТООМ свете.

В начале 60-х годов 20-го века мы в начальных классах
( с 1-го по 4-класс ) писали в прописях.
Отрабатывали и нарабатывали Каллиграфию, правильное прописание буков.
Для буковы «Гэ» в прописях мы писали заглавную «Гари» Г, прописную «граф» Џ, а печатной была букова «Глаголь» Г.
Вот такой вот «замес».
Но он показывает что даже более 1000-летние обреsания не смогли иsвести множество Глаголевых буков.
К сожалению, буковы «Герьвь» я в прописях не помню.

Замечание по «рунам» Футарка.
Это часть, остатки от того, чем пользовались изначально и служили они символами, мостиками, связями для выхода либо подъключения к соответствующим информационным полям или хранилищам.
Тех, кто начнёт использовать эти остатки фонетически,
с целью получить звуковые образы и информацию фонетическую постигнет разъочарование.

Подвесное письмо подъводит нас вплотную к действительно «Тайнописи», к руническому способу записи информации.
Чтобы понять назначение этого способа давайте попробуем решить «задачку».
Как, каким способом записать, сохранить и донести потомкам на сотни и тысячи лет ценную, значимую информацию. Да так, чтобы она даже была на виду, чтобы была в руках, а может и на слуху у тех, кто не способен её здраво применить.
В наших буковах-принципах заложена сила, мощь и инструмент колоссальный.
По ним сотворяют галактики, звёзды, планеты, материю.
Как и каким способом донести это именно здравым потомкам?
Вот для этого и служит РУНИЧЕСКИЙ СПОСОБ записи информации.
Он расъсчитан на грамотных и предъполагает способности эти записи активировать и воспринять.
Что-то похожее на голограмму.
В каком-либо кристаллике, стёклышке может быть записано очень, очень многое и красивое. Увидеть это можно облучив кристалл, например, когерентными лучами. Подъсветить, проявить это может как «источник информации» - задающий, так и «принимающий». Это моё понимание рунического способа записи.



Владыки – и те исчезали
Мгновенно и наверняка,
Когда невзначай посягали
На русскую суть языка.
Ярослав Смеляков


< Скачать уроки >

Узор 3



Новосибирск 24 января 2015 - 29 января 2015 (7523)

Вопросы, замечания и предложения принимаю по адресу:

clovo-pyci@mail.ru

Словари Книги Сказки Ребусы Стихи Музыка Русгард
Урок 5 - Витиё Опись Уроков Урок 9 - Образы

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизорванные пользователи

Комментариев пока нет


Видеоплейлист

i.bereginya@yandex.ru

Дорогие слушатели, соратники,
если семинары и чистки
Токаревой Н.П. изменили вашу жизнь в лучшую сторону и вы хотели бы
выразить благодарность в виде благотворительного денежного вознаграждения и поддержать, таким образом, семинарскую деятельность - напомним номер нашей карты
6390 0244 9075 772881 Сбербанк.

Домой в СССР


i.bereginya@yandex.ru
Яндекс.Метрика